CyberSiber | Дата: Среда, 29.02.2012, 19:10 | Сообщение # 1 |
siber-user
Группа: Администраторы
Сообщений: 54
Статус: Offline
| приобретаем модуль, его партнамбер 04606139AB, стоимость нового просто конская, поэтому ищем на разборках модуль ДРЛ от Себринга/Стратуса/Бриза в канадском исполнении. Выглядит он так
Вид с тыльной стороны
Далее, делаем следующее: вскрываем модуль и припаиваем провод с миниатирной клеммой "папа", на фото этот провод с диодом-это эксперимент, он необязателен, т.е. не нужен.
Общий вид с проводом
Модуль устанавливается на блок в салоне, для него есть специальная ниша в этом блоке. Ее прекрасно видно, если смотреть от педалей влево вверх. Снимаем разъем с одним проводом на его место ставим модуль, а наш колхозный проводок, который мы только что припаяли втыкаем в этот разъем. В разъеме только один задействованный контакт-не перепутаете.
Далее переделываем схему одновременного включения ближнего и дальнего света на более логичную (если этого не сделать, то мы услышим дикий треск этого реле). Разбираем обкладку рулевой колонки. Находим синий разъем
Разрезаем провод на клемму 3 коричнево-оранжевый
[attachment=2181:C2_MFS.jpg]
Вживляем туда схему реле.
[attachment=2182:схема.jpg]
Реле одновременного включения ближнего и дальнего света можно найти сняв крышку предохранителей в салоне. Ставим провод от нашей схемы вместо штатного (на фото в красном прямоугольнике). Извлеченный штатный провод надежно изолируем. Наше новое реле ставим рядом со старым, под винт крепления заводим массу питания реле.
В итоге, мы получаем загорающиеся при включении зажигания в пол накала фары дальнего света, которые гаснут при включении ближнего света или при поднятом ручнике.
|
|
| |