SIBERCLUB Четверг
03.07.2025
22:41

Приветствую Вас Гость
RSS
улучшайзинг - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
улучшайзинг
CyberSiberДата: Среда, 29.02.2012, 18:34 | Сообщение # 1
siber-user
Группа: Администраторы
Сообщений: 54
Репутация: 1
Статус: Offline
Думаю, что термин "tuning" абсолютно несовместим с тем понятием, которое многие в него вкладывают. Дословно это "настройка". Ну, и скажите мне, друзья, кто себе настаивал уже дворники? Если уж трепать терпеливое русское ухо заокеанскими словечками, то слово "upgrade" подойдёт гораздо лучше. Или улучшайзинг...
В этой теме буду описывать процесс улучшайзинга моего Наутилуса.

1. Безкаркасные дворники 55 см. Родные - полный отстой.
2. Штатные противотуманки от варианта люкс. Пришлось поработать столяром-пластмасчиком по заглушкам... На панели появилась ещё одна кнопочка для включения противотуманок.
3. Ксенон во все очки: температура свечения 4300К
4. Инсталлировал в штатную проводку радар-детектор Whistler 330
5. Бронирование противотуманок плёнкой
Знаю не по наслышке, что страдают, как правило, больше противотуманки, чем фары. И пескоструит их больше, и камней в них летит больше по причине излишней "приземлённости".
Не знаю, считать ли отдельным пунктом... а если считать, то скорее всего первым:
6. Сигнализация с автозапуском Alligator 850RS
7. Литые диски с логотипом ГАЗа. ...да, кстати! если ктонить будет ставить литьё, то придётся покупать колёсные гайки для литья! Размер 12 Х 1,5!
8. Дефлекторы от Крайслера-Доджа на все 4 окна. Ну оч мило смотрятся. Заказывал через www.exist.ru, цена вопроса: 2603 руп.
9. белые светодиоды в передние габариты. Оч зашибательски смотрятся!
10. Шумоизоляция пола. Расход материалов и цены:
1. Noice protect 4 мм. - 4 кв.м по 300 руб = 1200 руб
2. Сплэн 4 мм - 4 кв.м. по 275 руб = 1100 руб
Итого - 2300 руб
Клеил сам, сэкономил на шумоизоляционных работах порядка 25000 руб.
11. Щумо-виброизоляция дверей, капота и крышки багажника. Материалы те же. Обошлось в 3 тыр. Теперь салон полностью изолирован. Такое ощущение, что заложило уши. )) Шумную чешскую резину всё равно слышно, но от этого можно избавиться только заменой покрышек.
12. Парктроник Cheetah, стоимость 1500 руб. Установка - 500 руб.
13. Рукоблудные рамки на противотуманки. Вырезал из фторопласта 5 мм, покрасил в чёрный матовый цвет, поверх рамки присобачил аллюминиевую сетку. Вместе с хромированной решёткой радиатора смотрится на 5+.
14. Шумо-виброизоляция потолка. Заняло по времени 2 часа, уже набил руку.
15. Мухобойко на каподт. Монополия на выпуск девайса принадлежит компании CA-пластик, г.Иркутк.
16-17. Замена родной головы имени Крайслер-Мицубиси на JVC AVX44. (16 - переходник с 1,5 DIN на 1 DIN, 17 - сама голова)
18. Пищалки в двери и заднюю полку. Захотелось более чистого звука.
19. Задние брызговики. Счёл необходимым установку, так как задние колёса слишком хорошо пескоструят бампер.
20. Активный сабвуфер под сиденье пассажира. Хотел поставить фордовский, но цена за пустую коробку в 2000 руб (а придётся ещё и динамик покупать!) заставила меня пересмотреть приоритеты. Купленный за 2900 сабвуфер просто замечательно поместился туда, куда я и хотел.
21. Светодиодные полоски на бампер под фары. А-ля audi
22. Светодиодные подсветки области ног водителя и всех пассажиров
23. фароомыватели высокого давления. Штатные даже не стал искать, купил корейские. Бачок тоже не стал искать... В родном бачке очень хорошо пристраивается второй насос.
 
CyberSiberДата: Среда, 29.02.2012, 18:37 | Сообщение # 2
siber-user
Группа: Администраторы
Сообщений: 54
Репутация: 1
Статус: Offline
Попробую отфотоотчётиться по вышеописанным улучшайзингам согласно номерам:)
Номер 1 я думаю нет смысла демонстрировать:)
Номер 2 вместе с 15:
[url="http://fotki.yandex.ru/users/pluton63/view/89199/"][/url]
[url="http://fotki.yandex.ru/users/pluton63/view/89199/"]Посмотреть на Яндекс.Фотках[/url]
№7
[url="http://fotki.yandex.ru/users/pluton63/view/40005/"][/url]
[url="http://fotki.yandex.ru/users/pluton63/view/40005/"]Посмотреть на Яндекс.Фотках[/url]
№16-17
Так выглядит рамка-переходник 1-1,5 DIN производства METRA (USA)
[url="http://fotki.yandex.ru/users/pluton63/view/71845/"][/url]
[url="http://fotki.yandex.ru/users/pluton63/view/71845/"]Посмотреть на Яндекс.Фотках[/url]
Если просто тупо ставить однодиновую голову, то это будет выглядеть так:
[url="http://fotki.yandex.ru/users/pluton63/view/71846/"][/url][url="http://fotki.yandex.ru/users/pluton63/view/71846/"]Посмотреть на Яндекс.Фотках[/url]
учитывая скорость технического прогресса, многим хватит и этого, особенно если учесть, что я уже видел в продаже бездисковые аппараты со встроненным карт-ридером или USB-портом.
 
CyberSiberДата: Среда, 29.02.2012, 18:44 | Сообщение # 3
siber-user
Группа: Администраторы
Сообщений: 54
Репутация: 1
Статус: Offline
В моём случае морда головы чуть больше по габаритам, чем стандартная однодиновая. Поэтому пришлось пожертвовать частью полки под головой, я её вырезал. Но на фото видно, что под голову всё равно можно сунуть пару дисков или бамажки какие нибудь...
[url="http://fotki.yandex.ru/users/pluton63/view/71847/"][/url]
[url="http://fotki.yandex.ru/users/pluton63/view/71847/"]Посмотреть на Яндекс.Фотках[/url]
на бороде в выключенном состоянии это смотрится вот так:
[url="http://fotki.yandex.ru/users/pluton63/view/71848/"][/url]
[url="http://fotki.yandex.ru/users/pluton63/view/71848/"]Посмотреть на Яндекс.Фотках[/url]
смотрится как заглушка... Справа - USB вход под резиновой затычкой. Хотя его можно вывести куда угодно...
включаем и наслаждаемся
[url="http://fotki.yandex.ru/users/pluton63/view/71849/"][/url]
[url="http://fotki.yandex.ru/users/pluton63/view/71849/"]Посмотреть на Яндекс.Фотках[/url]
№18
пришлось снимать обшивки дверей, иначе не сделать как НАДО wink
впереди
[url="http://fotki.yandex.ru/users/pluton63/view/72020/"][/url]
[url="http://fotki.yandex.ru/users/pluton63/view/72020/"]Посмотреть на Яндекс.Фотках[/url]
и сзади
[url="http://fotki.yandex.ru/users/pluton63/view/72021/"][/url]
[url="http://fotki.yandex.ru/users/pluton63/view/72021/"]Посмотреть на Яндекс.Фотках[/url]
№19
[url="http://fotki.yandex.ru/users/pluton63/view/72022/"][/url]
[url="http://fotki.yandex.ru/users/pluton63/view/72022/"]Посмотреть на Яндекс.Фотках[/url]
№20
[url="http://fotki.yandex.ru/users/pluton63/view/74703/"][/url]
[url="http://fotki.yandex.ru/users/pluton63/view/74703/"]Посмотреть на Яндекс.Фотках[/url]
[url="http://fotki.yandex.ru/users/pluton63/view/74704/"][/url]
[url="http://fotki.yandex.ru/users/pluton63/view/74704/"]Посмотреть на Яндекс.Фотках[/url]
[url="http://fotki.yandex.ru/users/pluton63/view/74705/"][/url]
[url="http://fotki.yandex.ru/users/pluton63/view/74705/"]Посмотреть на Яндекс.Фотках[/url]
[url="http://fotki.yandex.ru/users/pluton63/view/74706/"][/url]
[url="http://fotki.yandex.ru/users/pluton63/view/74706/"]Посмотреть на Яндекс.Фотках[/url]
 
CyberSiberДата: Среда, 29.02.2012, 18:46 | Сообщение # 4
siber-user
Группа: Администраторы
Сообщений: 54
Репутация: 1
Статус: Offline
№ 21

Светодиоды собраны блоками по 3 штуки последовательно и далее - бесконечное количество параллельно. Так что эти сборки можно использовать где угодно.

[url="http://fotki.yandex.ru/users/pluton63/view/117737/"][/url]

[url="http://fotki.yandex.ru/users/pluton63/view/117737/"]Посмотреть на Яндекс.Фотках[/url]

Я снимал фару и клеял ленту на двухсторонний скотч на бампер под фару. Кстати: здесь видно и улучшайзинг №23, нештатные псыкалки на фары.

[url="http://fotki.yandex.ru/users/pluton63/view/117738/"][/url]

[url="http://fotki.yandex.ru/users/pluton63/view/117738/"]Посмотреть на Яндекс.Фотках[/url]

[url="http://fotki.yandex.ru/users/pluton63/view/117739/"][/url]

[url="http://fotki.yandex.ru/users/pluton63/view/117739/"]Посмотреть на Яндекс.Фотках[/url]

[url="http://fotki.yandex.ru/users/pluton63/view/117741/"][/url]

[url="http://fotki.yandex.ru/users/pluton63/view/117741/"]Посмотреть на Яндекс.Фотках[/url]

нарезав мелко по три штучки (блок как раз на 12 вольт) сделал подсветку себе в ноги и всем пассажирам

[url="http://fotki.yandex.ru/users/pluton63/view/117740/"][/url]

[url="http://fotki.yandex.ru/users/pluton63/view/117740/"]Посмотреть на Яндекс.Фотках[/url]

№ 26

Лёгким движением руки сайбер 2,4 становится мощнее почти в 2 раза благодаря мотору 4,2 литра wink

[url="http://fotki.yandex.ru/users/pluton63/view/89196/"][/url]

[url="http://fotki.yandex.ru/users/pluton63/view/89196/"]Посмотреть на Яндекс.Фотках[/url]
 
CyberSiberДата: Среда, 29.02.2012, 18:47 | Сообщение # 5
siber-user
Группа: Администраторы
Сообщений: 54
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну что, добрались наши шаловливые ручонки и до противотуманок. Ни для кого не секрет, что туманки у нас - ГАФНО. Новые светят кое-как, со временем оргалит (только в Рязани могли так сэкономить. В любой другой стране покупателя уважают и не экономят, ставя мягкий, не предназначенный для агрессивных сред оргалит вместо поликарбоната) мутнеет, вздувается и, в конце концов, прогорает насквозь. Мои за год эксплуатации с ксеноном не подкачали. Но за 2 недели эксплуатации с галогенкой пришли в совершенно некондиционное состояние.



Обратная сторона "медали" напоминает нам лишний раз о том, что каким иностранным словом рязанщину не назови - суть её от этого не изменится. Пипец-какое-крутое слово "Automotive lightning", производитель оптики.... Интересно, только для сайбера? Или ещё кого осчастливили дерьмом вместо оптики? Регулировка пучка - только вверх, если хотите опустить луч противотуманки ниже - снимайте фару и опускайте пальчиком rolleyes Горизонтальной регулировки не предусмотрено.... И на самом деле: зачем он нам? Горизонт - он и в африке горизонт :P



На помощь пришла оптика известного производителя HELLA модель FF50



Схожая по форме фара чуть больше в высоту овала и в ширину. Но лучше поработать ножовкой, чем иметь несветящие туманки....

Снимаем кожух с хелловской фары



Сразу становится легче на душе: пилить придётся не так много, как казалось сначала wink

Стекло на штатной туманке вклеяно на чёрный герметик. Учитывая с какой лёгкостью оно снимается, можно сделать вывод, что на герметике тоже нехило сэкономили.



Отжимаем два усика по бокам отражающего элемента и вывинчиваем регулировочный винт. Вынимаем эту писюльку. Можете оставить её себе на память lol

 
CyberSiberДата: Среда, 29.02.2012, 18:48 | Сообщение # 6
siber-user
Группа: Администраторы
Сообщений: 54
Репутация: 1
Статус: Offline
А вот дальше я так увлёкся техпроцессом, что забыл делать фото unsure Смысл в следующем: прикладываем кожух от хелловской фары спереди к старому корпусу туманки и обводим контур фломастером, обозначая место для отпиливания. Получится е так много, так как хелла шире... Пилим, но без фанатизма! Далее с помощью деталей от детского конструктора (выручал и выручает меня до сих пор!) крепим хелловскую фару в корпус туманки. Кстати: элементы конструктора ещё и позволяют регулировать пучок вверх-вниз вправо-влево. Чтобы не было щелей заливаем пустоты ИМПОРТНЫМ чёрным герметиком :P





Как вы думаете, чем может помочь изделие №2 в установке противотуманок? wink



Всё очень просто: учитывая, что корпус хелловской фары пришлось снять, лампа и провода оказались незащищёнными. Вот и пришлось применить столь эротическую изоляцию lol



Вот так выглядит собранная фара с новым элементом. Замазку герметиком прикрыл своей любимой аллюминиевой сеточкой.



Ставим на автомобиль







В заключение: лампочки в фаре - стандартные с цоколем Н7, как и в головной оптике (в старом дерьме - Н11), отражатель - металлический (старый - пластик), стекло - СТЕКЛЯННОЕ! (старое - пластик);)

Фары HELLA продаются как master-kit, то есть установочным комплектом, в который входят: 2 фары с лампочками, 2 кронштейна для крепления к кузову, гайки, болты, клеммы, провода и кнопка для вкл/выкл. Стоимость во Владимире - от 2250 руб до 2870 руб.

По поводу нештатных противотуманок в штатных корпусах...

Вот так светит ближний свет с лампами Phillips X-treme Power +80%



вот так светит ближний свет вместе с штатно-нештатными туманками с лампами Phillips +50%



Открываем багажник. Вынимаем 4 пистона, ужерживающие пластиковую защиту замка багажника. Поворотом против часовой стрелки вынимаем лампочку. Торцовой головкой на 10 откручиваем тормозной фонарь.



Как видно на фото, внутри фонаря не предусмотрено никакой отражающей структуры. Чуть выше на фото видны светодиодные сборки, которые я уже клеял под фары. Теперь остатки этих лент послужат более чем достойным заменителем штатной лампы. Отрезаем штатный цоколь и припаиваем провода от сборки к концам. Приклеиваем сборки в тело фонаря.



Собираем всё в обратном порядке. Светодиоды реагируют на педаль быстрее лампочки, это видно даже невооружённым взглядом. Теперь светится ВЕСЬ фонарь, а не только его центральная часть.



Пусть вас не пугает почти белое свечение rolleyes На телефоне трудно сделать нормальное фото, на самом деле фонарь светит красным wink
 
CyberSiberДата: Среда, 29.02.2012, 18:49 | Сообщение # 7
siber-user
Группа: Администраторы
Сообщений: 54
Репутация: 1
Статус: Offline
Свежеукушенный жабой белой зависти, приобрёл мультитроникс. Единственное, что я сделал НЕ ТАК как другие - это придумал своё место для размещения БК. Комментировать не стану, всё и так понятно по моим фото wink





"Остапа понесло..." (с)

Решил заменить некоторые лампы на светодиодные модули. Начал с освещения салона:

Купил три модуля по 170 руб



Потом вставил их в головной и средний плафоны (на фото левый - СД, правый - штатная лампа для сравнения)



Интересны они тем, что потребляют 1 ватт, что в 5 раз меньше штатных 5-ваттных и, к тому-же, имеют наплавленный свет. Развернул одну на свой живот, вторую - на пузико пассажира. По диаметру цоколя они чуть-чуть меньше, поэтому лепески контактов в плафоне слегка подогнул вовнутрь.

Та же участь постигла и лампы поворотников, СД-сборка для них выглядит вот так:



Думаю, нет смысла фотографировать как снимаются лампочки, все и так знают... wink

Поворотники стали мигать чуть чаще, (видимо, мозги думают, что лампа перегорела) но мне это не мешает. Мигают ярко, без задержек и "разгона", свойственного простым лампам накаливания.
 
CyberSiberДата: Среда, 29.02.2012, 18:50 | Сообщение # 8
siber-user
Группа: Администраторы
Сообщений: 54
Репутация: 1
Статус: Offline
СЛАБОНЕРВНЫМ НЕ СМОТРЕТЬ!!! lol

Меня давно раздражало, что задние фонари имеют практически круглую форму, но круг разбит на 3 сектора, из которых рабочие - только 2. Прикупив светодиодную ленту красного цвета, аналогичную белой под фарами, и вооружившись инструментом, я принялся за субботние труды wink

Описание снятия задних фонарей считаю неуместным, все хоть раз их снимали... Очень удобно то, что электроарматуру можно снять с фонаря совсем. Снимаем вместе с лампочками. Берём ножовочное полотно и распиливаем фонарь вот так:



Достаём оттуда центральную часть с тремя лопухами, делящими внутренности фонаря на три сектора:



Далее, слегка подпилив основания лопухов, приклеиваем светодиодную полоску диодами наружу (это будут габаритные огни):



Теперь наклеиваем светодиодную полоску на подложку диодами вовнутрь (это будут тормозные огни):



Аккуратно вставляем среднюю часть обратно, не забывая вывести провода наружу через дырки для лампочек, заклеиваем места распила фонаря с помощью жидкого капрона (продаются такие типа "пистолеты" разной мощности, у меня - на 100 вт). Ставим обратно арматуру с колодкой и проводами. Цоколи тормозных ламп и габаритных я обрезал и припаял к ним провода от светодиодных полосок.

Получилось очень мило. На фото: в левом фонаре - старый габарит, в правом - светодиодный:



В левом фонаре - старый тормозной свет, в правом - светодиодный:



И уже переделанные ОБА фонаря вечером:





Необходимая ремарка: длина полоски на габариты - 15 см (9 диодов), на тормоза - 45 см (27 диодов). Итого требуется 120 см, но я рекомендую взять с запасом. И ещё: диоды имеют полярность, так что прежде чем монтировать - пометьте на проводах где плюс, а где - минус!

Как там в песне поётся? "Наши руки не для скуки"? smile

Решил провести face-lifting своему Наутилусу...

Для начала нежненько протираем рёбра решётки спиртом.



Потом берём широкую изоленту чёрного цвета и обматываем каждое ребро. На нижнем снимке: верхние рёбра обмотаны, нижние ждут своей очереди.





А дальше - манипуляции с любимой алюминиевой сеткой... rolleyes Результат на фото -





Как истинный ценитель филейных частей, естесственно, начал с неё. Надпись SIBERяк INSIDE была удалена с крышки багажника и перенесена на клубную рамку



Под циклопа была инсталлирована "птица ВоВаНа" smile



Теперь филей выглядит так

 
CyberSiberДата: Среда, 29.02.2012, 18:50 | Сообщение # 9
siber-user
Группа: Администраторы
Сообщений: 54
Репутация: 1
Статус: Offline
После этого перешёл к фейс-лифтингу. Глазным скальпелем оттопыриваем оленя



На фото видно, что олень держится на двухстороннем скотче и двух направляющих



Чтобы выровнять уровень ямки для оленя с остальной поверхностью заклеял весь объём всё тем-же двухсторонним чёрным скотчем



После этого наклеиваем "птицу ВоВаНа" на клюв



И насладжаемся полученным результатом smile

 
CyberSiberДата: Среда, 29.02.2012, 18:52 | Сообщение # 10
siber-user
Группа: Администраторы
Сообщений: 54
Репутация: 1
Статус: Offline
Кто-то пьёт в праздники вотку (фффу... какая гадась), кто-то по бабам... кто-то на рыбалку, кто-то на охоту. А нам, коням педальным, неймётся smile

Начало было положено [url="http://forum.siberclub.ru/index.php?showtopic=1241"]здесь.[/url] Если летом (если кто забыл напомню: было слишком тепло) фару разобрать было можно при помощи солнца, то сейчас для этого потребуется отвёртка с загнутым концом



и промышленный фен



Греем по периметру, аккуратно отодвигая кривой отвёрткой стекло от корпуса. Получится вот так



Заклеиваем малярным скотчем места, которые мы не собираемся красить. Скажу честно: зеркальное напыление имеет толщину меньшую чем можно себе представить. Буквально в один атом... Стирается тряпочкой, обмоченной в спирте легко и непринуждённо. Под пародией на покрытие имеет место быть серый пластик.

[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/5%38%301/pluton63.5/0_50844_92e21783_L.jpg[/img]

[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/5%38%302/pluton63.5/0_50843_efb10fd6_L.jpg[/img]

Берём краску для пластика



Красим заготовку



Удаляем малярный скотч и получаем результат





Стекло вклеивается клеем-герметиком для аквариумов.

Желая добавить индивидуальности, вкорячил светодиодную сборку под рассеиватель поворотника





Подключил в параллель лампе габарита



Далее, как я уже говорил, начинаем процесс вклеивания на место как бы стекла smile Для этого пользуемся клеем-герметиком для аквариумов. Те, кто решит повторить мой улучшайзинг, должны учесть, что сохнет он почти двое суток до полной полимеризации. Во время сушки (желательно в тёплом, проветриваемом помещении) кантовать не рекомендуется.





После вклейки обматываем блок-фару стрейч-плёнкой, поверх которой с усилием - широким скотчем чтобы стекло лучше прижалось. Через 12 часов обмотку нужно снять и дать досохнуть герметику.



[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/4400/pluton63.5/0_50ec3_4b%38%301d00_L.jpg[/img]

[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/5601/pluton63.5/0_50ec2_a2d7%38%30f4_L.jpg[/img]

[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/5%38%301/pluton63.5/0_50ec1_ecf7e78a_L.jpg[/img]

Если кто-то решит как я покрасить внутренности фары - можно вынуть саму рамку и покрасить её отдельно:

[url="http://fastpic.ru/view/4/2011/0130/67b0525746fa207d6903a82e9a707348.jpg.html"][/url]

фото ещё раз подтверждает, что ближний и дальний - это единый блок.

Чтобы снять рамку необходимо выковырять из двух отверстий около лампы поворотника сырую резину, под ней открутить 2 винта головкой-звёздочкой.

[url="http://fastpic.ru/view/4/2011/0130/fc33a41aea1aa31e2c5e8950b021e61e.jpg.html"][/url]

На линзе не обнаружено никаких исходных данных о производителе, только дата изготовления.

[url="http://fastpic.ru/view/4/2011/0130/0a33e9286c5915614423dd39eddcb701.jpg.html"][/url]
 
CyberSiberДата: Среда, 29.02.2012, 18:53 | Сообщение # 11
siber-user
Группа: Администраторы
Сообщений: 54
Репутация: 1
Статус: Offline
Наконец-то добрались руки до молдингов.

Берём резак с выдвижным лезвием и выдвигаем его максимально чтобы лезвие имело определённую степень гибкости.

[url="http://fastpic.ru/view/4/2011/0130/331188116d3acb5923d84e01a9351d38.jpg.html"][/url]

Делаем надрезы скотча, держащего молдинг. Лезвие резака необходимо прижимать к молдингу чтобы не поцарапать краску. Начинать процесс лучше с места встречи дверей, то есть с тупых концов молдингов.

[url="http://fastpic.ru/view/4/2011/0130/e1b39b7eeaa254810ac1bcfbceeeb7b2.jpg.html"][/url]

Затем берём пластиковый шпатель, которым пользуются иногда для тонирования стёкол.

[url="http://fastpic.ru/view/4/2011/0130/73f81fb30fd921e260dd6a2e1e3ac34f.jpg.html"][/url]

И вонзаем его в щель между молдингом и дверью.

[url="http://fastpic.ru/view/4/2011/0130/fd442ce77455dd87b1c%38%30c673df700b1.jpg.html"][img]http://i4.fastpic.ru/thumb/2011/0130/b1/fd442ce77455dd87b1c%38%30c673df700b1.jpeg[/img][/url]

Далее с небольшим усилием отрываем молдинги от двери. В моём случае внутри молдингов было огромное количество грязи, форма у них полая, приклеены они были хреново, неравномерно.

[url="http://fastpic.ru/view/4/2011/0130/8c7608d9fea3f1cf34241cd85ce0225e.jpg.html"][/url]

Оставшуюся под молдингами грязь смываем водой, а остатки скотча оттираем бензином.

[url="http://fastpic.ru/view/4/2011/0130/1f3acb5ca85d43fc9362326a754f0a2e.jpg.html"][/url]

Получилось, на мой взгляд, замечательно. Во-первых устранён сборник грязи, во-вторых машина смотрится лучше.

[url="http://fastpic.ru/view/4/2011/0130/6b031b75f48826418e0753a66e1e0392.jpg.html"][/url]

[url="http://fastpic.ru/view/4/2011/0130/d22b033279ed339715beb8dbcf573364.jpg.html"][/url]
 
CyberSiberДата: Среда, 29.02.2012, 18:54 | Сообщение # 12
siber-user
Группа: Администраторы
Сообщений: 54
Репутация: 1
Статус: Offline
захотелось мне поиграться с буковками... Их много... rolleyes

[url="http://fastpic.ru/view/15/2011/0215/1233dc7c42ed6c2cec2158ab9e73329c.jpg.html"][/url]

и составить из них можно другие слова, кроме привычных

[url="http://fastpic.ru/view/15/2011/0215/690bd2ebafdf7fb8e17b458a62e3a676.jpg.html"][/url]

аглицкую буковку "b" слегка подпилить надфелем и сделать из неё нужную...

[url="http://fastpic.ru/view/15/2011/0215/fd6c2196090a60cf591bb8df2dfa4d98.jpg.html"][/url]

а чтобы не пропадала связь с прошлым, в конце поставить буковки VS, типа volga siber

[url="http://fastpic.ru/view/15/2011/0215/af36273b2ad23e359d1a7ca9f4a31d58.jpg.html"][/url]
 
CyberSiberДата: Среда, 29.02.2012, 18:55 | Сообщение # 13
siber-user
Группа: Администраторы
Сообщений: 54
Репутация: 1
Статус: Offline
Насмотревшись ужасов на дорогах и впечатлившись прогрессивными девайсами, приобрёл следующий [url="http://www.neoliner.ru/goods/view/3/63"]гаджет.[/url]

[url="http://fastpic.ru/view/17/2011/0307/d42da00b3b422f37b85fcb9afc266954.jpg.html"][/url]

Достаточно небольшая коробочка вместила сам регистратор, набор проводов и два крепления.

Сам регистратор выполнен очень качественно: покрытие soft touch выглядит солидно, не оставляет на себе отпечатков пальцев. Никаких люфтов, скрипов или несуразных несостыковок в корпусе не обнаружено.

[url="http://fastpic.ru/view/17/2011/0307/dbdd21302436a8741a6b8bc81fbb8bef.jpg.html"][/url]

Устройство чуть больше дистрофической пачки сигарет как в анфас

[url="http://fastpic.ru/view/17/2011/0307/7239daa1fc9bba95a9e3e16cf36932d1.jpg.html"][/url]

так и в профиль

[url="http://fastpic.ru/view/17/2011/0307/72325161ae8b5de9679c0a965795162d.jpg.html"][/url]

стоимость без пересылки составила следующую сумму

[url="http://fastpic.ru/view/17/2011/0307/eba8d56467e965d637f91e500a7f89fa.jpg.html"][/url]

Меня прельстило в регистраторе: небольшой размер и вес (нагрузка на кронштейн минимальна, значит на кочках не отвалится), форм-фактор, позволяющий закрепить его в удобном месте без ущерба для "жилплощади", возможность регулировки "глаза" без дёргания всего регистратора ну и разрешение.

Пришлось потеснить девайсы на лобовом стекле в районе зеркала smile Теперь жилплощадь распределена следующим образом:

[url="http://fastpic.ru/view/18/2011/0320/099adcaa88141c985f959efdb60e93d5.jpg.html"][/url]

Название девайса решил заклеять чёрным скотчем дабы не провоцировать воров.

[url="http://fastpic.ru/view/18/2011/0320/8782d5728d632c682f4e57370f7ce666.jpg.html"][/url]

С пассажирского места регистратор выглядит так:

[url="http://fastpic.ru/view/18/2011/0320/1cb472bcab9e335b329a2e2e060ad174.jpg.html"][/url]

Пришлось использовать крепление двухсторонним скотчем к бововому, присоску тупо некуда присасывать, иначе регистратор будет очень виден.

Видеовыход регистратора подключил в видеовходу головы, теперь можно контролировать видео и просматривать при необходимости:

[url="http://fastpic.ru/view/18/2011/0320/83e65c8f67c0d8c8406027b79421aa14.jpg.html"][/url]

<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/L8GrXplOs5s?hl=ru&fs=1"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="never"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/L8GrXplOs5s?hl=ru&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="never" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>
 
CyberSiberДата: Вторник, 13.03.2012, 19:52 | Сообщение # 14
siber-user
Группа: Администраторы
Сообщений: 54
Репутация: 1
Статус: Offline
Было принято решение: делаем из волги доджа.
Для проведения работ понадобятся:
1. съёмник для автомобильных пистонов

2. торцевые головки на 7,8 и 10 мм
3. доджевские бамперы и оптика

Снимаем сайберовскую оптику, она больше не понадобится

Съёмником пистонов вынимаем "гвозди" из пистонов, 4 сверху между фарами и 8 - снизу бампера

Торцевой головкой на 7 откручиваем по три винта с каждой стороны, которыми бампер крепится к подкрылкам

Самый "хитрый" винт вкручен вертикально вверх, с ним нужно быть внимательнее

После удаления всех клипсов и винтов снимаем бампер на себя, его больше ничего не держит (если только у вас не подключены фароомыватели и ПТФ).

Если вы хотите поставить доджевский бампер с ПТФ, то вам придётся удалить эти пластмассовые вставки с торцов усилителя бампера




Модули в фарах ДРЛ и "ангельские глазки" я подключил параллельно к габаритам. Надо будет на досуге "отвязать" от габаритов и сделать чтобы включались при включении зажигания.
Головка на 8 регулирует ближний/дальний, на 10 - крепление фар

Замена заднего бампера и задних фонарей заняла чуть больше полутора часов неспешной возни на свежем воздухе.

Предпоследний штрих, стирающий различия между сайбером и стратусом - замена зеркал


Чем мне нравятся штатные зеркала: более обтекаемые, не складываются, а, следовательно, не станут со временем трястись. Да, зеркало меньше сайберовского на 15%, но, с другой стороны, автомобилю такого класса нет необходимости вешать трюмо, подобное грузовиковскому или джиповскому. Купил штатные, разобрал, вынул зеркала, потом купил тонированные выпуклые зеркальные элементы от Калины, вырезал из них элементы для своей машины. С обратной стороны приклеил нагревательные элементы (145 руб/штука), собрал обратно, предварительно протянув в проводку зеркала 2 провода для отопления зеркал. Покрасить в цвет кузова маляры отказались, так как поверхность корпуса зеркала фактурная и велика вероятность, что краска со временем начнёт шелушиться.
Таким образом в моём сайбере ненормативного осталось только одно - сиденья. Разбогатею - поставлю от 300М
 
CyberSiberДата: Суббота, 21.04.2012, 16:07 | Сообщение # 15
siber-user
Группа: Администраторы
Сообщений: 54
Репутация: 1
Статус: Offline
Нахлебавишись весенне-половодными радостями, приказала долго жить штатная бибикалка, доступ к которой удобен сверху после снятия правой фары.



открутить винт на 10 от кузова после 3-х лет эксплуатации не представилось возможным, поэтому оставил бибикалку в покое и просто снял с неё разъём. Если кто-то думает, что можно просто сменить бибикалку - он заблуждается. Разъём - весьма нестандартный и, если ставить стандартные волговские сигналы, без колхоза не обойтись



тёмный провод - минус
светлый провод - плюс



после этого в крепление для блока розжига ксенона вставляем компрессор



а к усилителю бампера под пластмассу прикручиваем паровозный тифон



длина свистульки - от правой фары до середины замка капота



теперь мой Наутилус поёт баритоном, как и положено мужчине...
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025
Сделать бесплатный сайт с uCoz