CyberSiber | Дата: Среда, 21.03.2012, 12:34 | Сообщение # 1 |
siber-user
Группа: Администраторы
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Правильный шиномонтаж Если это шиномонтаж не самого магазина, в котором Вы купили резину, то скорее всего все будет нормально. А вот если обратная ситуация, да он еще и бесплатный, то надо следить за всем внимательно. Для того, чтобы быть шиномонтажником, знаний особых не требуется. Можно и обезьяну научить. Поэтому и контролировать его просто. Про точки на бортах помните? Ну так вот, следите, чтобы он их совместил как надо. Множество монтажников про них вообще не знают. Резину надели правильно и накачали. Теперь надо балансировать. На балансировочном станке есть экран, или два, которые после прокрутки колеса показывают цифры. Нам не надо ничего знать, кроме того, что в итоге после балансировки там должно быть 00:00. Также смотрим, как колесо крутиться на станке. Если восьмёркой – такую резину или диск лучше сразу выкинуть. Колесо нам отбалансировали, сняли со станка, подбили грузики молоточком и отдали нам. Смотрим на грузики. На них проставлена масса. Суммируем массу грузиков по каждой стороне в отдельности. По ГОСТу максимальная масса грузиков 60г:40г. Если больше – на законных основаниях требуем свои деньги назад. Если этот момент упустить в самом начале, то обмен будет возможен только после экспертизы. Финишная балансировкаДелается при установленном на машину колесе. В принципе не нужна. Достаточно и хорошей обычной балансировки. Накачка колес аргоном Новомодная фича. Аргон меньше расширяется при нагреве, чем воздух, соответственно давление в шине стабильнее. Если есть лишние деньги, то пожалуйста, хуже не станет.
|
|
| |