SIBERCLUB Среда
22.05.2024
01:06

Приветствую Вас Гость
RSS
ЧаВо - двигатель - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ГАРАЖ » двигатель и трансмиссия » ЧаВо - двигатель
ЧаВо - двигатель
CyberSiberДата: Суббота, 03.03.2012, 16:35 | Сообщение # 1
siber-user
Группа: Администраторы
Сообщений: 54
Репутация: 1
Статус: Offline
Могу ли я самостоятельно поменять масло, масляный и воздушный фильтры? Отразится ли это на гарантии?

Можете. В том числе вы можете при прохождении ТО использовать самостоятельно приобретённые расходники, что снизит стоимость ТО. В гарантийном ремонте вам откажут только в случае, если дилер сможет доказать, что гарантийный случай наступил в следствии использования вами самостоятельно приобретённых расходников. На данный момент подобных случаев не зарегистрировано.
Необходимые условия: использование расходников, рекомендованных крайслером.
Масляный фильтр двигателя - Mopar 4105409AC или его аналоги: Mopar FE00213, Fram PH3614, MV-Parts MV-FE00213, AC DELCO PF53, WIX 51348
воздушный фильтр двигателя - Mopar 5011836AA или его аналоги: Fram CA9053, MV-Parts MV-CA9053, Wix 46677
Свечи зажигания - Mopar SP00RE16MC или их аналог: Champion 443. Производитель категорически не рекомендует использовать свечи Mopar S3RE14MCC5 или Mopar SP0RE10PM5, NGK 4306, Champion 3132.
Моторное масло - любая синтетика или полусинтетика с параметрами 5W30, 10W30, 10W40 или 5W40, классификация SL/CF или выше. Минеральное масло - на ваш риск.

Двигатель на холостых оборотах в положении селектора Р или N не развивает больше 3500 оборотов. Является ли это неисправностью?

Нет, это не неисправность. Для автомобилей с АКПП это своего рода защита от повреждения АКПП. ЭБУ автомобиля сравнивает поступающие сигналы от датчика положения коленвала, датчика скорости и датчиков АБС, при раcсогласовании которых программно ограничивает обороты двигателя.
На автомобилях с механической коробкой подобное встречается при некорректной установке специалистами на автомобиль охранных систем. Производится разрыв электрической цепи к выключателю педали сцепления. В результате ЭБУ фиксирует состояние сцепления в положении «выключено» и программно ограничивает обороты двигателя.

На клапанной крышке мотора моего автомобиля наблюдается "потение" по периметру. Это гарантийный случай?

Да, это гарантийный случай. При прохождении очередного ТО рекомендуется обратить на этот факт внимание инженера по гарантии и требовать замены прокладки клапанной крышки. Учитывая специфику устройства клапанной крышки, протягивание лишь усугубляет проблему, разрушая направляющие клапанной крышки и разрушая прокладку.

Звук мотора моего автомобиля похож на звук дизеля. Является ли это неисправностью?

Нет, это не неисправность. Вероятно, пробег вашего автомобиля много меньше 5 тыс.км. После этого пробега звук должен пропасть.

На щитке приборов загорелась пиктограмма мотора и появилась надпись check engine. Что мне делать?

Для начала нужно выяснить какая ошибка вызвала появление этого сообщения. Для этого необходимо вставить ключ зажигания в замок, три раза повернуть ключ из положения 0 - "Зажигание выключено" в положение I - "Зажигание включено", т.е повернуть и вернуть назад. Включать и выключать зажигание надо 3 раза в течении 3-х секунд.
На дисплее пробега при этом:
- если ошибок нет - высвечивается надпись "donE", а затем показания пробега.
- если есть ошибки - высвечивается код ошибки.
- если ошибок несколько - высвечивается все ошибки последовательно, а затем "donE" и показания пробега.
Сброс ошибок производится : 1. отключением минусовой клеммы аккумулятора от кузова (на левом по ходу движения автомобиля подкрылке под чёрным пластиковым колпачком). 2. в дилерском центре с помощью сканера. 3. бортовым компьютером "Мультитроникс" (если установлен или есть съёмный вариант у знакомых).

Мне кажется, что двигатель не прогревается до рабочей температуры: стрелка не доходит даже до средней отметки. Есть ли необходимость в морозы прикрывать решётку радиатора?

Когда стрелка указателя температуры будет посередине - это уже 103-105 градусов. Шкала нелинейна и к этому надо просто привыкнуть. Если вы прикроете решётку радиатора, то весьма велик риск перегрева мотора. Этого делать категорически не следует. Включение после пуска на непродолжительное время вентилатора радиатора - это нормально.

При повороте ключа в замке после останова двигателя услышал странный свист, звук похож на останавливающуюся турбину. Является ли это неисправностью?

Нет, это не неисправность. С таким звуком останавливается по инерции вентилятор охлаждения. Так бывает всегда, скорее всего вы раньше просто не обращали внимания на этот звук.
 
Форум » ГАРАЖ » двигатель и трансмиссия » ЧаВо - двигатель
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz